Ремонт двигателя автомобиля. Капремонт, текущий и средний ремонт двигателей

ремонт двигателя автомобиля Без двигателя самая модная и дорогая машина – всего лишь груда безжизненного железа. Ремонтировать, как правило, дешевле, чем покупать новое «сердце» своему автомобилю. Но не всякий ремонт двигателя возможно сделать своими силами, в гараже. Московский автосервис «Стоп Авто» проводит ремонт двигателей различной сложности – от простой замены масла и фильтров до сложного капитального ремонта.

Рано или поздно двигатель абсолютно любого автомобиля начинает преподносить автовладельцу неприятные сюрпризы. Если вы слышите шумы, стуки, видите сизый выхлоп, заметили резкое увеличение расхода масла, неустойчивую работу двигателя или его плохой запуск, то вам пора к нам в автосервис на «лечение» двигателя.

Внимание! На все виды работ по двигателям мы предоставляем гарантию от 6 месяцев (Сроки гарантии зависят от вида работ).

Мы производим ремонт двигателей всех марок автомобилей

Наши специалисты проводят ремонт двигателей автомобилей в строгом соответствии с технологиями производителей. Мы используем каталоги двигателей для выстраивания алгоритма действий, чтобы обеспечить высокое качество авторемонта.

В автосервисе «Стоп Авто» производится ремонт двигателей отечественных автомобилей, а также автомобилей европейского, японского и американского производства. Мы располагаем наиболее современной инструментально-технической базой, что позволяет проводить сложнейшие виды ремонтных работ. Что касается стоимости ремонта двигателей - всё зависит от типа ремонта.

Первым делом мы проводим компьютерную диагностику двигателя. Проверяем работу различных систем и механизмов. Сразу становится ясно, что чинить: головку блока цилиндров или навесные агрегаты, либо что-то еще. Выявив основные проблемы двигателя, мы намечаем этапы его дальнейшего ремонта.

Своевременная диагностика двигателя дает возможность устранить проблему на начальном этапе, когда двигатель еще не подвергся серьезной деформации. Таким образом вы сэкономите немало денег.

Но, к сожалению, чаще всего к нам обращаются, когда двигатель уже поврежден.

Цены на ремонт двигателей

НаименованиеСтоимость, руб.
Ремонт головки блока цилиндров (без учета снятия/установки) от 2000
Полная переборка двигателя от 20000
Замена опор двигателя (подушек) от 600
Замена прокладки поддона картера от 1000
Замена прокладки клапанной крышки от 800
Замена роликов и ремня ГРМ от 1600
Регулировка клапанов от 1000
Замена масляного насоса от 500
Замена бензонасоса от 800

В каждом отдельном случае стоимость ремонта двигателя может варьироваться в ту или иную сторону в зависимости от типа требуемых работ. Чтобы узнать точную стоимость ремонта Вашего двигателя, звоните по телефонам, указанным на сайте.

Наиболее типичные виды и причины поломок двигателя автомобиля:

двигатель автомобиляПри возникшей поломке в системе питания, нарушена подача топлива. Как правило, такая ситуация возникает из-за неисправности топливного насоса либо карбюратора, а также при засорении топливных фильтров.

Из-за поломки системы зажигания нарушено искрообразование. Это происходит по причине неисправности катушки зажигания. Либо вследствие нарушения нормальной работы распределителя, свечей, конденсатора, обрыва цепей напряжения. Необходима диагностика, чтобы правильно определить источник проблемы.

Неустойчивая работа двигателя порой возникает при недостаточной подаче топлива, при нарушении в работе системы зажигания, из-за сильного износа деталей или механизмов газораспределения.

Потеря мощности бывает вследствие неисправностей системы зажигания, либо - системы питания, вследствие износа деталей или механизмов газораспределения, по причине недостаточной компрессии в цилиндрах, при нарушениях регулировки зазоров клапанов, при износе поршневой группы. Потеря мощности возникает и при перегреве двигателя.

Увеличенный расход масла бывает по причине утечки в соединениях, из-за износа поршневой группы либо износа стенок цилиндров двигателя. А недостаточное давление часто является следствием заправки несоответствующего масла. Причиной поломки в этом случае также бывают: неисправности масляного насоса, износ вкладышей подшипников коленчатого вала или шеек.

Стуки и шумы при работе двигателя способны издавать коленчатый вал, распределительный вал, поршневая группа. Так же посторонние звуки бывают при раннем зажигании, при применении топлива с более низким, чем нужно, октановым числом, при возникновении нагара на стенках камеры сгорания. Стук коленчатого вала начинается при износе шеек и вкладышей подшипников. Зачастую на холостом ходу можно услышать также стук поршневых пальцев. Он появляется из-за увеличения зазоров между пальцем и отверстием в поршне. А вследствие увеличенного зазора в клапанном механизме либо из-за поломки пружины возникает стук клапанов. Стуки распределительного вала слышны при износе его шеек подшипников.

Двигатель запускается и сразу же останавливается. Скорее всего, в автомобиле неисправны электрические соединения генератора, распределителя или катушки. Проблема может быть в блокировке топливных трубок, в неисправности топливного насоса или вакуумных шлангов и соединений.

Вибрация в двигателе может возникнуть по трем причинам: при неисправностях системы зажигания, при некачественной сборке двигателя после проведения ремонта или из-за проблем с карбюратором.

Перегрев - следствие неисправности системы охлаждения. Часто к перегреву двигателя ведет заправка бензина с несоответствующим октановым числом. Двигатель просто загрязнен карбоновыми продуктами.

Увеличенный расход топлива возможен из-за неисправностей системы зажигания, из-за нарушения работы карбюратора, из-за повышенного сопротивления движению автомобиля.

Это, конечно, далеко не все виды поломок двигателя автомобиля. В каждом индивидуальном случае требуется свой набор ремонтных работ.

Текущий, средний, капитальный ремонт двигателя

Текущий ремонт двигателя. Мы уберем мелкие неисправности в двигателе машины, связанные с ее постоянной эксплуатацией. Время от времени некоторые детали двигателя нужно менять. Это – естественный износ.

Средний ремонт двигателя. Мы заменим или восстановим изношенные детали двигателя. От текущего ремонта такой ремонт отличается тем, что требуется частичная разборка «сердца» автомобиля.

Капитальный ремонт (капремонт) двигателя. Мы полностью восстановим эксплуатационные характеристики двигателя автомобиля. Для капитального ремонта его требуется снять с машины и полностью разобрать. В капремонт входит: ремонт головки блока цилиндров или самого блока цилиндров, ремонт коленвала, замена либо восстановление изношенных внутренних узлов, агрегатов и важных деталей. Капремонт двигателя считается самым трудоемким.

Перед проведением работы мы предварительно согласовываем с клиентом стоимость и цену запасных частей. В автосервисе «Стоп Авто» мы поможем вам осуществить поиск и подбор всех нужных запчастей для капитального ремонта двигателя. При необходимости замены любых запчастей, мы согласовываем свои действия с заказчиком.

x